You are currently viewing a placeholder content from Default. To access the actual content, click the button below. Please note that doing so will share data with third-party providers.
More InformationНа фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6 смотрится выигрышно! Ведь тут и неплохая кампания, и динамичный мультиплеер со свежими идеями, и затягивающий зомби-режим со своим сюжетом, продолжающим события Cold War — именно там нам намекнули на связь между основной кампанией и «Зомби».
Прискорбно, что решение с несколькими концовками в Cold War студия Treyarch выбросила в окно, сделав каноничным печальный финал со смертью оперативника от рук Адлера. Black Ops 6 оказалась куда более прямолинейной в плане сюжета, предлагая игрокам больше вариантов выполнения миссий, но оставляя их исход почти неизменным.
Мы играем за агентов ЦРУ, действующих за спиной вышестоящего руководства и пытающихся спасти планету от очередной могущественной организации под названием «Пантеон», распустившей свои щупальца по всему миру. А поскольку сценаристы Call of Duty не склонны к сложным сюжетам, «Пантеон» помимо своего зловещего влияния также обладает оружием массового поражения.
Не стоит углубляться в логику сюжета или пытаться понять мотивы некоторых героев — это может вызвать головную боль. Игра пытается что-то объяснить, но многое предлагает просто принять и не задаваться вопросами.
К счастью, слабости сюжета компенсируются структурой миссий и разнообразием возможностей. Есть линейные задания в духе классических частей Call of Duty, где герои совершают военные преступления в забытой богом стране во имя демократии, а также более необычные миссии в стиле Hitman, требующие хитрости и скрытности.
В одном из заданий героев забрасывают на относительно большую локацию, где они на внедорожнике выполняют поручения британской разведки, а в другом Black Ops 6 превращается в аналог Prey с поиском ключей, стрельбой по монстрам и битвами с боссами.
В перерывах между миссиями по спасению мира герои отдыхают в особняке, который хранит свои секреты и загадки — довольно хитроумные, стоит отметить.
Особняк также служит базой, где можно потратить заработанные деньги на улучшения вроде более быстрого прицеливания, увеличенной устойчивости к взрывам и повышенного здоровья. На легких уровнях сложности перки почти не нужны, но на высоких без них игра становится почти непроходимой, особенно в конце, где градус безумия зашкаливает.
Кампанию Black Ops 6 можно назвать одной из самых впечатляющих. Тем обиднее, что под конец она буквально крошится под своим весом, скатываясь в абсурдные сюжетные повороты ради самих поворотов.
Зомби-режим
Реакция сообщества на прошлогодний зомби-режим с открытой картой и без раундов убедила Treyarch отказаться от DMZ-основы и вернуть классический зомби-режим с раундами, компактной картой и более четкими целями.
Фундаментально режим остался прежним, но разработчики переработали систему перков и вернули жвачку (GobbleGum) из Black Ops 3, которая дает временные бонусы и активирует способности, помогая выжить на высоких раундах или прокачать оружие без ресурсов. Жвачки делятся по типам, а перед матчем игроки могут выбрать их для дальнейшего использования. Также они пополняются за прохождение высоких раундов и прокачку профиля, но в будущем, вероятно, будут продаваться в магазине.
Пока игра позволяет пополнить запас жвачки, выдавая некоторые ее типы наугад за прохождение более высоких раундов зомби-режима и прокачки профиля, однако потом Activision гарантировано начнет продавать ее в составе наборов во внутриигровом магазине.
Патронные модификации, газировка с перманентными бонусами к здоровью, меткости и полевые улучшения также переработаны. Теперь игроки могут прокачивать их свойства, что увеличивает эффективность.
Сейчас в игре две карты для зомби-режима: «Терминус» и «Либерти Фолз». Обе связаны с событиями Black Ops Cold War и продолжают сюжетную линию пятой части Black Ops.
Возвращение к раундовому режиму пошло Black Ops на пользу. Игроки постоянно находятся в движении, сражаясь с ордами зомби и элитных монстров, разгадывая головоломки и выполняя миссии до того, как зомби захлестнут карту.
Хотя у зомби-режима своя преданная база фанатов, многие используют его для прокачки оружия и профиля, чтобы подготовиться к мультиплееру.
Мультиплеер
Многопользовательский режим Black Ops 6 не вносит кардинальных изменений в привычную формулу Call of Duty, но ощутимо лучше прошлогодней Modern Warfare 3.
Новая система движения не стала революцией: большинство игроков не выполняют акробатику с автоматом в руках. Однако в Black Ops 6 нашлись те, кто строит стиль игры вокруг возможности падать на брюхо или спину в перестрелках.
После релиза арсенал был в целом сбалансирован, но позже разработчики усилили пистолеты-пулеметы и ослабили штурмовые винтовки. Это привычный подход к балансу, к которому фанаты Call of Duty уже привыкли.
Перки, киллстрики и снаряжение стандартны и не вызывают нареканий. Функция «Спящий агент», введенная в бете, остается одним из лучших улучшений, позволяя замаскироваться под противника.
Система SBMM (подбора соперников) тоже вызывает нарекания: многие жалуются, что она портит впечатления, но Activision не реагирует.
Карты мультиплеера предлагают разнообразие для разных стилей игры. Длинные коридоры, замкнутые комнаты и открытые пространства обеспечивают жаркие перестрелки, а удачно расположенные окна и балконы — снайперам отличные точки обзора.
Diagnosis
Даже без включения в Game Pass, где её можно оценить за копейки, Call of Duty: Black Ops 6 легко рекомендовать фанатам серии. Это качественный шутер, временами с абсурдной, но увлекательной кампанией, затягивающим мультиплеером и интересным зомби-режимом.
Это точно одна из лучших Call of Duty если не за десятилетие, то за пятилетку! Ну или как минимум — со времён Cold War! Treyarch и Raven снова доказали, что умеют делать интересные, затягивающие и динамичные шутеры и могут исправлять ошибки коллег — просто слушая сообщество.
Pro
- Интересная кампания
- Разнообразные миссии
- Увлекательный мультиплеер и зомби-режим
- Обширный арсенал
- Неплохая графика и звук
Contra
- Скучная, без «изюминки» концовка
- Система SBMM
- Глуповатый ИИ
You are currently viewing a placeholder content from Default. To access the actual content, click the button below. Please note that doing so will share data with third-party providers.
More Information