You are currently viewing a placeholder content from Default. To access the actual content, click the button below. Please note that doing so will share data with third-party providers.
More InformationВ Beyond The Darkness нужно помочь маленькой девочке справиться с кошмарными испытаниями во тьме. Геймплей игры сложно назвать увлекательным, однако оригинальность задумки делает её заслуживающей внимания.
Страх тьмы и монстров
Всё начиналось тихо и мирно. Девочку по имени Милли позвали ужинать, однако она решила погнаться за прокатившимся мимо мячиком. Милли выбежала на проезжую часть, и в этот момент её мир окутал ослепляющий свет. Проснулась она в своей комнате, но выглядело в ней всё иначе – будто во сне.
Дом девочки является хабом для перехода на новые уровни. Милли должна посетить все воспоминания, где её что-то сильно напугало. В конце воспоминания находится игрушка, которую нужно положить на кровать родителей. Для прохождения игры нужно собрать все важные для Милли игрушки.
Все уровни тематически связаны со страхом темноты. За время прохождения Милли узнаёт, что события из воспоминаний не такие уж страшные, и учится бороться с тьмой при помощи света. Тема борьбы со страхами является хороший и поучительной – в определённый момент я даже поверил, что игра не сделает историю мрачнее сюжетным поворотом. Но надежда оказалась напрасной, и ситуация предсказуемо ухудшилась под самый конец.
Увы, но проблема с переизбытком шок-контента очень распространена. В попытке заставить сопереживать протагонисту разработчики любят скидывать на его голову все беды мира.
Подобная проблема проглядывалась в отечественной игре Torn Away. Разработчики решили, что нахождение маленькой девочки в трудовом лагере, и её последующий побег через оккупированные нацистами земли – недостаточно передаёт серьёзность ситуации. Под конец они превратили удары судьбы в циничное избиение.
В Beyond The Darkness ситуация не настолько серьёзная, но дешёвая попытка выжать эмоции всё равно вызывает лишь раздражение!
Кошмары и волшебная лампа
Главным инструментом Милли является волшебная лампа. Она способна впитывать свет из различных источников, и подзаряжать другие источники. Главная проблема лампы заключается в том, что её заряд расходуется с огромной скоростью. А без света Милли поглощается тьмой.
Лампа способна светиться всеми цветами радуги. Основная часть головоломок связана с зарядкой источников света определённым цветом. Задача в подборе нужного цвета и ложится на плечи игрока. Остальные головоломки связаны с толканием тележки, запоминанием цифр и фокусировкой лучей.
На уровнях обитают монстры, которые вызывают только раздражение. Большинство из них останавливаются постоянной подзарядкой световой ловушки, а остальные просто не представляют опасности. Единственным интересным противником являются манекены — увы, но встречаются они только на одном уровне.
Кульминацией плохих дизайнерских решений является уровень с волком:
- Решать головоломку мешает, собственно, сам волк. От него легко отбиться, но нападает он постоянно;
- На уровне можно двигать горгулий, но эффекта от этих действий никакого;
- Основная головоломка связана с подбором всех цветов радуги. Процесс этот долгий и утомляющий.
Но вот что хочется похвалить, так это дизайн уровней. Своим безумием они отлично передают тот факт, что события происходят в голове Милли. Особенно радуют такие детали как бесконечно крутящаяся юла и нечитаемые надписи – ассоциируемые со снами элементы.
По большей части эта красота не сильно влияет на производительность. Но в некоторых местах фреймрейт сильно проседает.
Diagnosis
Разработчиков Beyond the Darkness хочется похвалить за выдумку и фантазию — завязанные на цвете головоломки оригинальны, и решать их интересно. А потусторонний дизайн уровней делает процесс прохождения атмосферным.
Но и поругать ребят есть за что: реализация противников не понравилась вовсе — они не представляют опасности, раздражают, и одним присутствием портят настроение. Перебор с жестью в сюжете под конец тоже портит впечатление и оставляет небольшое разочарование.
Pro:
- Игра короткая
- Дизайн уровней
- Необычные головоломки
Contra:
- Противники раздражают
- Скомканный сюжет и перебор с шок-контентом
***
Права на изображения принадлежат My Little Studio и IndieGO Publishing
You are currently viewing a placeholder content from Default. To access the actual content, click the button below. Please note that doing so will share data with third-party providers.
More Information